Новые поступления

Цифровые технологии рекламы и PR в условиях 4-ой промышленной революции

Автор(ы): М. В. Щегорцов

Книга предназначена для государственных служащих, специалистов в сфере экономики, IT-технологий, менеджмента, маркетинга, рекламы и PR, профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов вузов, научных работников, а также всех интересующихся вопросами применения цифровых коммуникационных технологий в бизнесе. Настоящая научная монография посвящена анализу возможностей применения цифровых технологий в современной экономике. Цифровая Экономика и искусственный интеллект стали драйверами развития бизнеса в условиях 4-ой промышленной революции. С этих позиций в книге подробно рассматриваются вопросы коммуникационного потенциала интернет-маркетинга и его использования в условиях цифровой трансформации экономики. Ключевое внимание уделено рекламе и связям с общественностью в сети интернет. Изложены практические советы и рекомендации, как качественно и эффективно использовать возможности цифровизации маркетинговых коммуникаций - рекламы и PR в существующей сети интернет для получения максимальной прибыли.

Щегорцов, М. В. Цифровые технологии рекламы и РК в условиях 4-ой промышленной революции / М. В. Щегорцов, В. А. Таран. – Москва : Т8 Издательские Технологии, 2022. — 786 с. : ил. – ISBN 978-5-519-72484-5.