Новые поступления
Стратегирование туризма и выставочно-ярмарочной деятельности на Дальнем Востоке России




- Details
- Arrived:04.2025
Дальний Восток России — уникальное геостратегическое пространство, в котором локализованы интересы огромной многонациональной России в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Крупнейший макрорегион обладает колоссальным природно-рекреационным, ресурсным, технологическим потенциалами для поступательного социально-экономического развития и обеспечения высокого качества жизни населения ДФО. Безусловным конкурентным преимуществом дальневосточных территорий России является географическое положение: находясь на пересечении европейской и азиатской культур, Дальневосточный федеральный округ (ДФО) располагает выходами к морям Северного Ледовитого и Тихого океанов, протяженной береговой линией, наличием трансграничных транспортных коридоров, пролегающих по дальневосточной территории страны, длительной приграничной полосой со странами с формирующимся рынком — крупнейшими донорами международного туристского потока как по количеству туристских прибытий, так и по величине доходов от туризма. Все вышеперечисленное предопределяет стратегическую значимость развития туризма на Дальнем Востоке России. Выставочно-ярмарочная деятельность выступает как организационная форма реализации стратегий поддержки экспорта и формирования брендов субъектов стратегирования. Научное исследование, представленное в данной монографии, основано на теории стратегии и методологии стратегирования, разработанных под научным руководством академика, иностранного члена РАН, профессора В. Л. Квинта в Центре стратегических исследований Института математических исследований сложных систем и на кафедре экономической и финансовой стратегии Московской школы экономики МГУ имени М. В. Ломоносова. Коллективная монография направлена на разработку концепции стратегии развития отрасли туризма и выставочно-ярмарочной деятельности на Дальнем Востоке России, учитывающей интересы всех участников процесса стратегирования.