Новые поступления
Цифровые технологии рекламы и PR в условиях 4-ой промышленной революции
- Details
- Arrived:06.2023
Книга предназначена для государственных служащих, специалистов в сфере экономики, IT-технологий, менеджмента, маркетинга, рекламы и PR, профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов вузов, научных работников, а также всех интересующихся вопросами применения цифровых коммуникационных технологий в бизнесе. Настоящая научная монография посвящена анализу возможностей применения цифровых технологий в современной экономике. Цифровая Экономика и искусственный интеллект стали драйверами развития бизнеса в условиях 4-ой промышленной революции. С этих позиций в книге подробно рассматриваются вопросы коммуникационного потенциала интернет-маркетинга и его использования в условиях цифровой трансформации экономики. Ключевое внимание уделено рекламе и связям с общественностью в сети интернет. Изложены практические советы и рекомендации, как качественно и эффективно использовать возможности цифровизации маркетинговых коммуникаций - рекламы и PR в существующей сети интернет для получения максимальной прибыли.